![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема усугубилась. Изначально замена прокладок была вызвана следующим:
был на ГТО - выявился повышенный выброс СО на повышенных оборотах. Посоветовали толкового карбюраторщика,приехал к нему, после нескольких попыток настроить плавающие обороты ХХ он взял грушу с бензином и брызнул на соединение впускного коллектора с ГБЦ-обороты резко поднялись (на время). Вердикт-нужно менять прокладки, а затем донастраивать. Прокладки помял, всё хорошенько протянул, но...проблема осталась. Вчера еще раз купил новые прокладки, вышкурил прилегающий фланец впускного коллектора на ровной поверхности, протянул как следует, но после впрыска на соединение бензином обороты снова подлетели. Я уже не знаю где искать причину: кривизна ГБЦ, микротрещины в коллекторе? Поделитесь опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема усугубилась. Изначально замена прокладок была вызвана следующим: был на ГТО - выявился повышенный выброс СО на повышенных оборотах. Посоветовали толкового карбюраторщика,приехал к нему, после нескольких попыток настроить плавающие обороты ХХ он взял грушу с бензином и брызнул на соединение впускного коллектора с ГБЦ-обороты резко поднялись (на время). Вердикт-нужно менять прокладки, а затем донастраивать. Прокладки помял, всё хорошенько протянул, но...проблема осталась. Вчера еще раз купил новые прокладки, вышкурил прилегающий фланец впускного коллектора на ровной поверхности, протянул как следует, но после впрыска на соединение бензином обороты снова подлетели. Я уже не знаю где искать причину: кривизна ГБЦ, микротрещины в коллекторе? Поделитесь опытом. такая же проблема была, также карбьюраторщик брызнул бензином на соединение колектора с головкой и вынес вердикт воздух там сосет надо прокладку поменять. поменял прокладку ничего не изменилось. другой сказал что воздух сосет через оси дросельных заслонок, поменял нижнюю часть карба ничего не изменилось. проблема решилась только после того как поставил другой карб. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:14 |