Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, неровности |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, неровности |
27.4.2009, 16:53
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
1.jpg ( 82.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327 |
|
|
7.5.2009, 10:07
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема усугубилась. Изначально замена прокладок была вызвана следующим:
был на ГТО - выявился повышенный выброс СО на повышенных оборотах. Посоветовали толкового карбюраторщика,приехал к нему, после нескольких попыток настроить плавающие обороты ХХ он взял грушу с бензином и брызнул на соединение впускного коллектора с ГБЦ-обороты резко поднялись (на время). Вердикт-нужно менять прокладки, а затем донастраивать. Прокладки помял, всё хорошенько протянул, но...проблема осталась. Вчера еще раз купил новые прокладки, вышкурил прилегающий фланец впускного коллектора на ровной поверхности, протянул как следует, но после впрыска на соединение бензином обороты снова подлетели. Я уже не знаю где искать причину: кривизна ГБЦ, микротрещины в коллекторе? Поделитесь опытом. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:58 |