![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У многих на ВАЗ 2101-07 есть одна небольшая проблема, создающая массу неудобств - это неисправный краник печки. И самое интересное, что даже заменив его на новый чаще попадается заведомо неисправный и он течет сразу после установки, а проверить его исправность на момент покупки невозможно. Весь тосол из неисправного краника попадает естественно в салон на полку под бардачком. У меня на этой полке раньше лежали камасутра по ремонту ВАЗды и сумочка с CD-дисками. Книга с мягким переплетом пришла в негодность, а сумочка немного промокла и на ней остались пятна от тосола.
Уважаемые форумчане, как у вас обстоят дела с краником? Как вы относитесь к альтернативной замене краника? Прошу отвечать на вопросы не затрагивая вопросов стоимости СУОС. СУОС предназначена для управления потоком охлаждающей жидкости через радиатор отопителя с целью регулировки и стабилизации на заданном уровне температуры воздуха, поступающего в салон. Подробнее |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже более 4-х лет. Не течет. Но каждые 5 лет все резинки из под капота выбрасываю.
Та система, рекламируемая тобой, несмотря на цену, не даст требуемого комфорта, как ни старайся. Есть широкораспространенные системы обогрева, но их стоимость, даже из деталей приобретенных в автозапчастях, делает систему не целесообразной. А шаровой краник стоит у меня много лет и не течет, я им не пользуюсь практически. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже более 4-х лет. Не течет. Но каждые 5 лет все резинки из под капота выбрасываю. Та система, рекламируемая тобой, несмотря на цену, не даст требуемого комфорта, как ни старайся. Есть широкораспространенные системы обогрева, но их стоимость, даже из деталей приобретенных в автозапчастях, делает систему не целесообразной. А шаровой краник стоит у меня много лет и не течет, я им не пользуюсь практически. Да, действительно, забавно!.. ![]() ![]() А на счет комфорта рано еще говорить. Планируется два варианта схем управления клапаном: аналоговый и цифровой. С аналоговым, естественно, точность будет +-30 градусов! А с цифровым точность может достигать +-1 градус. Не стоит забывать, что от места установки температурного датчика тоже многое зависит! Сообщение отредактировал Choopyster - 7.5.2009, 10:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:03 |