![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня гонял 500 км, до тюмени и обратно, во-первых что то с вечера зазвенело, до двух тысяч звенит, больше оборотов - перестает звенеть. это клапана? а во-вторых вот фотка, приехал домой и обноружил, что это за течь??
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В первом случае скорее всего что-то с цепью! Вокруг распределителя зажигания сильных масляных пятен нет!
Я бы не поленился и проверил бы успокоитель, да и натяжение цепи за одно. Если цепь ослабевает, что часто случается при недостаточной затяжке колпачка натяжителя и езде на повышеных оборотах, то цепь начинает с силой молотить по успокоителю, а когда тот рассыпается, то непосредственно по головке в районе успокоителя. Оттуда кстати и масло начало выдавливать. Да и стук ненатянутой цепи как показывает практика пропадает как раз при повышении оборотов выше 2000об/мин. Так что надо снимать клапанную крышку и смотреть что к чему. Во втором случае по всей видимости масло сочится из под фильтра. Больше там сочиться особо неоткуда. Вообще движок как я погляжу грязноват. Я бы сначала его отмыл начисто, а потом бы смотрел откуда именно течёт. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:12 |