Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность |
20.1.2008, 21:35
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.
|
|
|
5.5.2009, 16:23
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13448 Машина:ваз-2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
так все же.,что насчет ручной блокировки?неужели нету?в каком-то древнем"за рулем" видел т.н. колхозный вариант-2 рычага дополнительных,троссики от рычагов связаны с соответствующими тягами ручника-при попадании в говна подтормаживается буксующее колесо,заставляя "открыться" дифер не крутящегося колеса.но как-то уж очень по-уродски мне это кажется,хотя схеиа вполне рабочая.
Давайте конструячить что-ли,раз промыжленность не может. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 8:25 |