![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) Сообщение отредактировал parin88 - 5.5.2009, 14:56 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... так что лучше наверное мост поменять... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. Ой не знаю прям что и как сделать.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:32 |