![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответы!
Вобщем нашёл контору, которая на заказ сделает любой кованый поршень. В связи с этим вопрос. Чем грозит увеличение геометрической ССж до 13 только с помощью замены поршня? В плане возникновения возможных дисбалансов... То есть ничего не фрезеруем, шатуны те же, КВ тот же... только другие поршни... Масса поршней при этом останется стандартной или очень близкая к ней ( разница в предела погрешности). Сижу думаю.. блин вроде ничего не нарушается... лишние моменты нигде не появляются.. ЗЫ. Поршни на заказ будут иметь смещённое на несколько мм вниз отверстие для пальца шатуна, вот и вся разница. Ход поршня остаётся стандартным. Диаметр тож. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:01 |