![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет. Всем. Даю отчет по поводу кованных дисков SKELA(особенно тебе ты просил). Скажу сразу ощущения сразу перекрывают досаду от того что потратил не мало! Управляемость улучшилась процентов на 20, динамика разгона приятно удивила! так как и динамика торможения(резина Данлоповская но не в ней дело) Подвеска приятно удивила соей работой ну и так далее и тому подобное! А главное Восьмая которая меня на пол корпуса втом году делала осталась на туже половинку с зади только после установки колёс! ВСЕ НА КОВКУ!!!!!!!!!!!!!! :ninja: :ninja:
К стати Стоят ВСМПО "Солярис" R14 ET35 ![]() ![]() Сообщение отредактировал коша - 9.11.2009, 0:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
секретки=)))как ещё их можно защитить=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
секретки=)))как ещё их можно защитить=)) но ведь не каждая секретка,к любому кованому диску подойдёт.с дисками вроде свои болты идут... Что-то новенькое... ![]() Цитата На передних колесах "Пантера", на задних - "Фантазия". Винегрет...Я бы их по бортам расставил, а не по осям. Тьфу, перепутал. На задних - пантера. Ставя, исходил из внешнего вида и количества спиц. На передних меньше спиц - лучше охлаждение тормозов. На задних спиц больше - выше жесткость, к тому же меньше выделяются и закрывают собой уродские тормозные барабаны. Короче вот фото:[attachment=23508:_MG_3289_1.jpg] Охлаждения тормозов...Можно подумать-ты по горным серпантинам гоняешь из всех сил или на Ле-ман 24... Хотя и в том , и в другом случае гораздо эффективнее использовать вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски. выше жесткость...А почему именно сзади должна быть повышенная жесткость? Управляемые колеса-то передние? Именно от их состояния в значительной степени зависит поведение машины (балансировка, степень накачанности)...И...кстати, про саму жесткость. Колёсный диск можно сравнить с кастрюлей (той, в которой борщи варят). Вот если в днище просверлить дырки (типа для болтов) -это и будет модель колесного диска с большим вылетом. Очень похожая на твои задние диски. Ну и где там жесткость? Только возле самого днища, а края кастрюли нифига не жесткие. Напоминаю-нагрузка на диск идет равномерно, по всей ширине, а не только в районе днища. Вот такой "жесткий" диск вчера наблюдал на шиномонтаже- в районе спиц все в порядке, а задняя часть яйцом сплющилась. уродские тормозные барабаны...Да покрась ты их черной краской и всё! Да и вообще-некрасиво, когда перед и зад с разными колёсами. Сразу мысли-вот чувак надыбал где-то по бедности( или на халяву )разнокалиберные диски. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:42 |