![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считаю, каждый уважающий себя водила (не нажиматель педалек и не крутило баранки, а именно водила) должен уметь быстро и щеголевато разбортовать - заклеить - забортовать колесо. Вот только одна проблема... на шиномонтажах (совсем от них можно не отказываться) так приклеивают покрышки к ободам, что я со всей дури ну никак оторвать не могу. Вообще никак.
Как? Или только у нас такой хороший клей юзают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обыкновенное штампованное стальное колесо разбортавать и забортавать проше паренной репы расплюнуть) если же конечно у вас резина с камерой. делается это очень легко и просто, что бывает в дороге особенно помогает, если же далеко до шиномонтаги или еще какие нить проблемы)
нам нужно: 1) домкрат ( желательно родной для шестерки со штырем который вставляется в спец разъемы на днище) 2) цепочку ( длину указать малясь затрудняюсь ) 3) монтажку 4) ну еще пару монтажек для разбортовывания ну и или еще мощную отвертку. главное ими не прорубить камеру при разбортовывании и забартовке. этап выполнения работы: 1) сдергиваем колесо, выкручиваем нипель)) спускаем колесо 2) ложим колесо на землю) снизу под него ложим монтажку с той стороны где будем пытатся сорвать резину с бортов. 3) накидываем с 2 сторон цепочку через центральную дырку в диске))) и вторую понимаете куда, ставим домкрат на резину сверху на него накидываем цепочку, и начинаем поднимать домкрат, тем самым цепь натягивается, а домкрат начинает давить на резину вниз. 4) вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу 5) ну а затем уже старым способом как у велосипедов , монтажками аккуратненько разбортовываем. 6) меняем что нужно ну и собираем аккуратненько, если резину заправляем то, можно края мылом помазать чтобы легче было, камеру тоже аккуратненько нужно заправить, вставить пипетку как нужно и держать чтобы криво потом не встала и не ушла куда нибудь. 7) забартовываем обратно все накачиваем проверяем и в путь). когда ездил на такой резине старой с камерой бывает проткнешь, и запаски почему то не оказалось.. и никого нету ) а ехать надо, сдергивал колесо разбортовывал камеру вулканизировал, с собой возил все что нужно) напильник, сырую резину, бензин )) само устроиство -вулканизатор ( который работал от сети машины) находил дырку вулканизировал собирал и ехал дальше. не практикуйте такое, долгое мучение) возите запаски, как и я). 8) а с безкамерной резиной да если еще на литье, то только на шиномонтажку) ибо таким методом диску хана и безкамерку не посадить как следует), хотя нет ничего нереального можно и его , просто если литье то диск поцарапать можно 100 %), а стальному как до китая Сообщение отредактировал ded - 25.3.2009, 15:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обыкновенное штампованное стальное колесо разбортавать и забортавать проше паренной репы расплюнуть) если же конечно у вас резина с камерой. делается это очень легко и просто, что бывает в дороге особенно помогает, если же далеко до шиномонтаги или еще какие нить проблемы) нам нужно: 1) домкрат ( желательно родной для шестерки со штырем который вставляется в спец разъемы на днище) 2) цепочку ( длину указать малясь затрудняюсь ) 3) монтажку 4) ну еще пару монтажек для разбортовывания ну и или еще мощную отвертку. главное ими не прорубить камеру при разбортовывании и забартовке. этап выполнения работы: 1) сдергиваем колесо, выкручиваем нипель)) спускаем колесо 2) ложим колесо на землю) снизу под него ложим монтажку с той стороны где будем пытатся сорвать резину с бортов. 3) накидываем с 2 сторон цепочку через центральную дырку в диске))) и вторую понимаете куда, ставим домкрат на резину сверху на него накидываем цепочку, и начинаем поднимать домкрат, тем самым цепь натягивается, а домкрат начинает давить на резину вниз. 4) вуа ля резина соскочила с борта, там уже можно аккуратно ножками промять по всему кругу 5) ну а затем уже старым способом как у велосипедов , монтажками аккуратненько разбортовываем. 6) меняем что нужно ну и собираем аккуратненько, если резину заправляем то, можно края мылом помазать чтобы легче было, камеру тоже аккуратненько нужно заправить, вставить пипетку как нужно и держать чтобы криво потом не встала и не ушла куда нибудь. 7) забартовываем обратно все накачиваем проверяем и в путь). когда ездил на такой резине старой с камерой бывает проткнешь, и запаски почему то не оказалось.. и никого нету ) а ехать надо, сдергивал колесо разбортовывал камеру вулканизировал, с собой возил все что нужно) напильник, сырую резину, бензин )) само устроиство -вулканизатор ( который работал от сети машины) находил дырку вулканизировал собирал и ехал дальше. не практикуйте такое, долгое мучение) возите запаски, как и я). 8) а с безкамерной резиной да если еще на литье, то только на шиномонтажку) ибо таким методом диску хана и безкамерку не посадить как следует), хотя нет ничего нереального можно и его , просто если литье то диск поцарапать можно 100 %), а стальному как до китая Спасибо за такую подробную инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шохаман-должен уметь такое делать! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:10 |