![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3020 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите долго и как менять переднею балку!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщето к балке крепится нижний рычаг, так что придется зафиксировать пружину (я рекомендую подкатным домкратом сжать нижний рычаг максимально, пружину замотать проволкой не вынимая её) так же рекомендую заменить нижние сайлент блоки раз уж нижние рычаги сняты цена резинок не соразмерна работе, проверить состояние нижних шаровых при малейших замечаниях заменить, проверить целосность подушек двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщето к балке крепится нижний рычаг, так что придется зафиксировать пружину (я рекомендую подкатным домкратом сжать нижний рычаг максимально, пружину замотать проволкой не вынимая её) так же рекомендую заменить нижние сайлент блоки раз уж нижние рычаги сняты цена резинок не соразмерна работе, проверить состояние нижних шаровых при малейших замечаниях заменить, проверить целосность подушек двигателя. Все уже давно поменяно от сайлентов до прокладки поддона картера! Демонтаж старой (лопнувшей) балки занял у меня минут 8! Поддомкратил движок под картер сцепления, немного, отвернул балку (2 болта и 4 гаки - вышли все легко) и поддомкратил кузов машины штатным домкратов в порог... легкое нажатие и вуа-ля! Балка лежит под ДВС. Можно ее проварить в принципе, но там еще зажат загнутый болт (развальный). Поэтому ответ один - замена. Я из Пензы - объездил 4 больших автомагазина. Искал балки. Нашел только "Тольятинскую" за 790 и "КАМАЗовскую" за 780. Выглядят абсолютно одинаково... Может дадите отзывы в двух словах? Кто - нибудь что-нибудь такое использовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщето к балке крепится нижний рычаг, так что придется зафиксировать пружину (я рекомендую подкатным домкратом сжать нижний рычаг максимально, пружину замотать проволкой не вынимая её) так же рекомендую заменить нижние сайлент блоки раз уж нижние рычаги сняты цена резинок не соразмерна работе, проверить состояние нижних шаровых при малейших замечаниях заменить, проверить целосность подушек двигателя. Все уже давно поменяно от сайлентов до прокладки поддона картера! Демонтаж старой (лопнувшей) балки занял у меня минут 8! Поддомкратил движок под картер сцепления, немного, отвернул балку (2 болта и 4 гаки - вышли все легко) и поддомкратил кузов машины штатным домкратов в порог... легкое нажатие и вуа-ля! Балка лежит под ДВС. Можно ее проварить в принципе, но там еще зажат загнутый болт (развальный). Поэтому ответ один - замена. Я из Пензы - объездил 4 больших автомагазина. Искал балки. Нашел только "Тольятинскую" за 790 и "КАМАЗовскую" за 780. Выглядят абсолютно одинаково... Может дадите отзывы в двух словах? Кто - нибудь что-нибудь такое использовал? я брал вазовскую на камазовскую развальщики морщатся |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:34 |