![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, интересует такой момент.
Есть блок 2103, разобрал, смотрю на блоке клеймо "С". Если я правильно понимаю, то это класс поршней которые должны устанавливаться в блок. Смотрю, 3 поршня класса "С", а один почему то класса "B" И видно, что юбка поршня чуток другая. Это почему так? Движок кто то перебирал, поршни 76,4 и вкладыши 0,25. И если менять поршни, то так и оставить все С и один B? Так же есть блок 21213, там написано на каждом цилиндре классы A C D C и поршни тоже такие же. Вопрос, почему они все разных классов в одном блоке, и где покупать такие поршни?. Почему то я не могу найти их поштучно продажи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.
Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца. PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца. Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца. PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба. Поршни в указанном варианте тебе никто не продаст, они идут в комплекте по 4 шт. одного размера и класса. Как лучше поступить? Если ты УВЕРЕН в состоянии цилиндров (а проверять надо нутромером), то покупаешь поршни 82 класса Е (самые большие) и везешь блок с поршнями на хонинговку. По-моему, оптимальный вариант. Выпрессовать/запрессовать втулку можно любой подходящей оправкой, а вот развертку надо иметь. Кстати, такая штучка может быть у расточника. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |