И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
12.8.2008, 19:36
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
30.4.2009, 8:05
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11383 Машина:ваз 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична?
|
|
|
1.5.2009, 7:30
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична? Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно. |
|
|
1.5.2009, 13:04
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня тоже вчера какая то ерунда произошла, проехал где то 15 км смотрю температу 100-105 винтелятор работает все окей,но температура так и держится даже на оборот растет, радиатор горячий со всех сторон,поставил машину отдохнуть на пару часов,подцепил чтобы винтелятор постояно работал, потом завожу на холостых заминут 7-10 опять выросла температура до 100 даже чуть больше, мне еще показалось что расход бензина прилично увеличился может ли быть причина иза не правельной работы карбюратора. В чем вообще прична? Причина в термостате, примерно тоже было у меня. Термостат скорее всего не открывается на большой круг или открывается, но недостаточно. +1 Я за два года уже два поменял, симптомы были такие же. Второй поставил польский, отлично работает. Зимой ездил в -39, летом у нас +35 - +37 в июле, полет нормальный. Сообщение отредактировал Kikos - 1.5.2009, 13:05 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:54 |