![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8574 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнокоричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не далее, чем на этих праздниках буду ставить "десяточный" карбюратор (уже куплен, общупан, обнюхан и убран в коробочку). Само собой понадобится поставить электорнный блок управления ЭПХХ. Возник вопрос: какой ставить? Был на волгоградском форуме (ссылка была в теме по установке Солекса), но там куча полярных мнений, а между тем в Авто-49 на полочке лежат аж 4 (!!!) различных блока управления (2 "пятерошных", "нивовский" и от "самары"). И еще. На волгоградском форуме рекомендуют воткнуть предохранитель в цепь. Но я что-то не понял, куда? На провод, идущий от катушки или от замка зажигания? Или и туда и туда? Я в электрике ламер, потому и спрашиваю, чтоб не спалить чего.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:14 |