![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, мой второй агрегат:
Марка/модель BMW 520 E34 Год выпуска 1992 Кузов Универсал TOURING Цвет Зеленый металлик Двигатель 2л/ 6цил. (M50) Купил, блин... Фоток много, но выложить по понятным причинам не могу. Планировал отделаться малой кровью и поставить его на колеса... Не получилось. Зачитаю то, что уже поменял: Передние амортизаторы Стойки преднего стабилизатора Втулки переднего стабилизатора Внутренний правый рулевой наконечник Тяги заднего рычага (или просто яйца, видимой мой бумер - все-таки мужик))) Тросы ручного тормоза Колодки ручного тормоза Гидрокомпенсаторы (все 24) Свечи Фильтр+масло м/с колпачки (туда же прокладка клапанной крышки и болты крепления клапанной крышки) Что еще поменять: Накладка переднего бампера (уже забрали из покраски) обе противотуманки левая фальшрешетка радиатора площадка левой фары моторчик омывателя скрепка правого стеклоподъемника передняя декоративная накладка (тоже уже покрашена) под фары и хром очки к ней. Что скоро приедет и тоже будет поменяно: Панель приборов Масляный насос Уже заделали два пробитых колеса, наладить электрику... короче, не знаю, насколько меня хватит. С одной стороны, агрегат неплохой, мотор рвет как положено... Но к гидрикам не поступает масло и звук от этого как у дизеля. Мелочевка, в виде неработающего заднего стеклоочистителя, омывателя, обогрева стекла уже не в счет. Еще замена чехлов (сидушки страшные, похоже, там спаривали крупный рогатый скот). Желайте мне удачи, надеюсь, смогу сделать из этой породии на автомобиль настоящий БМВ, гордый, мощный, настоящий покоритель автобанов. Или оболью бензином и сожгу нахрен... Сообщение отредактировал Timonsha - 11.12.2008, 14:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
продавайи не думай. то что движок ушатан это у бэмэвэ всех так. на них никто спокойно не ездит. геморная дорогая в опслуге и жрущая бенз машина.
купи японца и расслабься |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
то что движок ушатан это у бэмэвэ всех так. на них никто спокойно не ездит. геморная дорогая в опслуге и жрущая бенз машина. купи японца и расслабься Чушь не порите! Двигатели BMW славятся своей надёжностью, это дибилойдом надо быть что бы его "положить" - это факт! Тем более что тут стоит M50 (случайно не с системой VANOS? - вопрос хозяину), а это надёжный агрегат, только лить в него нужно очень хорошее маслице. Так как отстоя не терпит. kordan вот как вы думаете у BMW 525 с двигателем M50 TU (VANOS) сколько расход при 140-150 км? P.S. японцы тоже хорошие авто, я полностью согласен. Но вы думаете, что на японцах спокойно ездят или они дешевые в обслуге и не жрушие бенз??? Ошибаетесь! PP.SS. машину нужно тщательно выбирать, не имея опыта можно напороться на какашку и потом думать о том, что машины этой марки такой отстой жрущий бенз, дорогой в обслуге и тому подобное. Сообщение отредактировал Сержик - 29.4.2009, 10:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:51 |