И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
12.8.2008, 19:36
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
28.4.2009, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу.
Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган. Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись. Боюсь что поздно. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 21:07 |
|
|
29.4.2009, 9:54
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, ну естественно сначало нужно посмотреть помпу. Это Zaxar13 уже прикупил прокладку ГБЦ и решил раскурочить двиган. Вообще-то я прямой связи между перегревом и прокладкой не вижу. А просто сказал, раз решил, то загляни в каналы и проверь их чистоту. Так что уважаемый Zaxar13, не торопись. Боюсь что поздно. вчера времени не было поменять. но вечером пока ехал обратил внимания. уде спокойно 60км/ч, температура 90. еду постоянно 100км/ч, температура чуть-чуть больше 90, но как только 120-140, через минуту температура сразу до 100-110 прыгнула, пока остановился антифириза опять поубавилось, выбило его через бачок. знакомый сказал скорей всего термостат... приценился, Термостат ВАЗ-2101 VERNET Франция - 300р, Насос водяной ВАЗ-2101-07 ТЗА СБ - 1000р, Антифриз зеленый -40С NORD 10кг - 780р еще один друг сказал скорей всего заменой термостата + промывка всей системы поможет. всё остальное пока лишнее. если бы насос не справлялся, при открытой крышке радиатора, еле капало. у меня все нормально. если бы прокладка плохая, антифриз падал в бачке, а не выдавливало из бочка. Сообщение отредактировал Zaxar13 - 29.4.2009, 10:02 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:26 |