![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело обстоит так: Сзади стоят блины Пионер через усилок Кенвуд макс. мощностью 350 В, сначала ездил так было все ок, затем поставил усилитель кап 27 макс. мощностью 800 В и сабвуфер сони ном. 350 и макс 1200 В. ездил так где-то 2 суток все было хорошо, ничего ни где не моргало, затем подсоединил вперед колонки Блаупункт 16 см напрямую к магнитофону, кстати мафон стоит Кенвуд, название не помню, в общем не дорогой, и магнитофон стал моргать и не только он но и свет фар и вся приборка, поездил минут 40, заглушил машину и она больше не завелась только с толкача, когда до этого подсоединял задние блин напрямую к магнитофону тоже магнитофон моргал, вопрос: может быть такое что голова просто не расчитана на такие колонки и не тянет их и поэтому все моргает и садиться аккум? И поможет ли покупка кондера на усилок от саба? или просто купить еще 2 канальный усилок и подключить колонки передние через него? (голова подсоединена через предохран.30А напрямую, на всех усилителях тоже стоят спец. провода и предохран., в общем все установлено как полагается) Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты физику в школе учил? В частности закон Ома для участка цепи? Меняй генератор (на форуме эта тема обсуждалась), от второго аккума толку не будет ни какого, будет только хуже - получишь два полуразряженных аккума и только. Питание головы и усилка делай непосредствеено с плюсовой клемы аккумулятора при помощи провода 2,5 - 3 мм, не тоньше через предохранитель, к массе подключай таким-же проводом, по возможности короче (к ближайшей точке на кузове). Какие провода у тебя идут на динамики? Если те, что были в комплекте с акустикой, снимай их сразу, при такой выходной мощности ставь провода 1,25 - 1,5 мм. В любой поисковка набери "автозвук своими руками" и почитай как это все должно выглядеть и как может звучать. И еще один вопрос: что у тебя дороже автомобиль или установленная в нем акустика?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:44 |