И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
12.8.2008, 19:36
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
27.4.2009, 17:33
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я как раз на газу езжу, можно поподробние про прорыв газов. радиатор менял пол года назад + полная замена шлангов и хомутов. промывка, залит хороший антифриз. читал еще про то когда прокладка блока цилиндров пробивает... у меня где винты масло потихоньку просачивается... Ну если еще и через прокладку пробивает, тогда срочно дотянуть ее. Либо (при подозрении) поменять на новую. Пропан-бутан в редуктор поступвет в сжиженном состоянии и в 1 камере за счет подогрева охлаждающей жидкостью переходит в газообразное состояние. За счет регулировок в 1 камере создается давление 0,2-0,5 атм (в зависимости от автомобиля). Полость протекания горячего тосола и полость газа разделены диафрагмой высокого давления. Если она прохудилась или плохо прижата - газ (за счет повышенного давления) продавливается через неплотности в полость протекания тосола, а значит в блок. Много не надо. Движок начинает перегреваться. Удачи Вам. прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? |
|
|
27.4.2009, 17:39
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 27.4.2009, 17:43 |
|
|
27.4.2009, 18:04
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам |
|
|
28.4.2009, 9:24
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам в общем вчера ночью решил на бензине полетать. 10 минут на 100 км/ч и опять стрелка до 100 дошла. и на нетралке летел и всё равно не остывает. как только поехал по светофорам, машина тут же до 90 сбросила. машина заведена, срабатывает вентилятор при нагреве и стрелка назад сдвигается, т.е. с циркуляцией я так понимаю всё нормально. газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит... |
|
|
28.4.2009, 11:36
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
газовое оборудование не причем, раз на бензине тоже самое. сегодня купил прокладку блока цилиндров, получше, с нанесенным герметиком, 110р отдал. сегодня поставлю, отпишусь. у меня на машине еще стоит дополнительный нагнетатель ( прошлый хозяен поставил, сказал печка от мерседеса) вот она как раз начала подозрительные шумы издавать иногда, как будто не антифриз гоняет а воздух. но сейчас она отключена. ну думаю начну с прокладки, всё равно ис под неё масло вигачит... Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность. Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка. А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте? Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе? |
|
|
28.4.2009, 12:29
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Газовое оборудование скорее не при чем, т. к. при переходе на бензин электромагнитный клапан перекрывает подачу газа и наоборот. Но при условии, что клапан обеспечивает герметичность. Если надумал менять прокладку ГБЦ, то и загляни во внутренние каналы блока и проверь их на предмет накипи, шлаков и прочего барахлишка. А насос от мерседеса у тебя тосол в обратную сторону не гонит? Может ты полярность перепутал при очередном ремонте? Имеется ввиду обратно по отношению к штатной помпе? Согласен, при условии, если клапан герметичен. Значит снимайте помпу. Говорят есть какие то с пластмассовыми вертушками (сам никогда не видел). Так вот она и отскакивает, не крутится. Да может и вам стоит поменять на с большей производительностью? Ближний свет! Я не Вам пишу, а только Вас цитирую. Ну не хочется дергаться по постам. Удачи Вам. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:41 |