![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 13083 Машина:ТАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуй подниму тему есчо разок........
Сам начинающий автолюбитель. Взял недавно тройку....... Старый хозяин сказал что движка после капиталки (заменил коленвал, колечки. Поршня оставили и растачивать блок не стали, т.к. все в норме). Капиталку делали в сервисе. Вскрыв сегодня карбик для его "дезинфекции", обнаружил что похоже в него никто не лазил с завода :) После 200 км пробега свечи закидывало раза 3. Из сапуна и глушителя идет голубоватый дымок и при открытии крышки головки то же идет голубоватый дым. Как мне объяснили причины может быть 2: это колпачки или кольца. Решил сменить колпачки для начала. (найду компресометр померю компрессию потом, если что то придется смотреть поршневую). Как уже понял что для замены колпачков можно башку не скидывать, а аккуратненько рассухарить на движке. Всвязи с этим появилось 3 вопроса: 1) действительно ли виной всему происходящему (закидывание свечей и голубоватый дым из сапуна, глушителя и дым из под крышки головки) колпачки? 2) как выглядит оправка для запресовки этих колпачков? 3) что еще попутно следует сменить? ЗЫ: после замены планирую использовать какое-нибудь средство для удаления нагара внутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пожалуй подниму тему есчо разок........ Сам начинающий автолюбитель. Взял недавно тройку....... Старый хозяин сказал что движка после капиталки (заменил коленвал, колечки. Поршня оставили и растачивать блок не стали, т.к. все в норме). Капиталку делали в сервисе. Вскрыв сегодня карбик для его "дезинфекции", обнаружил что похоже в него никто не лазил с завода :) После 200 км пробега свечи закидывало раза 3. Из сапуна и глушителя идет голубоватый дымок и при открытии крышки головки то же идет голубоватый дым. Как мне объяснили причины может быть 2: это колпачки или кольца. Решил сменить колпачки для начала. (найду компресометр померю компрессию потом, если что то придется смотреть поршневую). Как уже понял что для замены колпачков можно башку не скидывать, а аккуратненько рассухарить на движке. Всвязи с этим появилось 3 вопроса: 1) действительно ли виной всему происходящему (закидывание свечей и голубоватый дым из сапуна, глушителя и дым из под крышки головки) колпачки? 2) как выглядит оправка для запресовки этих колпачков? 3) что еще попутно следует сменить? ЗЫ: после замены планирую использовать какое-нибудь средство для удаления нагара внутри. Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный. 1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно. 2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке. 3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 13083 Машина:ТАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный. 1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно. 2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке. 3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки. Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался.... 1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись? Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный. 1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно. 2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке. 3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки. Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался.... 1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись? Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр? Полетел вчера винт во время подготовки ответа. Теперь пока восстановил все... смотрю, tuner Вам уже дал подробные рекомендации. Ну свой ответ (который вчера был набран) я уже переделывать не буду. Пусть будет так. Смысл то один. Но я о другом. А знаете, что меня настораживает? С какого лешего была произведена замена коленвала? 1.Движок до этого капиталку не проходил? 2.Если проходил, то сколько раз? 3. Какие поршня там сейчас стоят? 4. А если движок не растачивался, то значит у него пробег небольшой (раз только кольца поменяли!!!). 5 Так почему же коленвал заменили???!!! Поймал клин? На плохом масле (или без него?) ездил? А при клине и поршневой не поздоровиться. 6. Что же он Вам подсунул и за какие деньги? Что то я больше склоняюсь к тому, что Вам прийдеться делать ПОЛНУЮ капиталку с расточкой цилиндров и со всеми вытекающими последствиями - ремонт головки, проверка коленвала с заменой вкладышей(дай Бог только это!), а может и расточкой и так далее... Так что похоже колечки не притрутся, а направляющие и колпачки сами по себе дела не решат. В итоге решать то Вам. Есть деньги и время - капитальтесь, если не очень, то скажите, что покатаетесь, а там видно будет. Не исчезнет дым - пусть цену снимает. Будет за что ремонт делать. Для тренировки конечно колпачки можете поменять. Начинайте с тех цилиндров, где поршня подняты(видно при вывернутых свечах). После установки на них колпачков можно поставить и пружины и засухарить. Потом провернуть коленвал на 180 градусов, чтобы поршня на рассухариваемых клапанах были в ВМТ. И то же самое. Как все потом собрать - Вам обьяснили. Удачи Вам. tuner, тогда если чесно не представляю как это можно сделать...... Придется снимать радиатор, решетку переднюю, крышки и т.п. ибо сверху никаких точек не видно будет. Так? Допустим такой вариант возможен? Натягиваем цепь по ходу пращения, делаем метки на шестерне распреда и цепи. Далее снимаем снимаем шестерню и аккуратно цепь, чтоб нигде не слетела. После чего уже меняем колпачки и т.п.... При сборке просто натягиваем цепь по ходу вращения, совмещаем нами поставленные точки на шестерне распреда и самой цепи, и благополучно все устанавливаем. После чего уже производим настройку клапанов и т.п. Вы знаете, полностью все это описывать долго. А подробно - можно почитать информацию 1.http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=126&postdays=0&postorder=asc&start=30 И мою(там я Volonter) 1. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=90 2. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=105 3. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=120 Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 13083 Машина:ТАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С какого лешего была произведена замена коленвала? На этот вопрос хозяин так и не смог дать ответа, т.к. отдавал движку в сервис..... Ему там дали бумажку с наименованиями что надо закупить, что он и сделал. Им отдал, собрали и вот результат........ 1.Движок до этого капиталку не проходил? 2.Если проходил, то сколько раз? 3. Какие поршня там сейчас стоят? 4. А если движок не растачивался, то значит у него пробег небольшой (раз только кольца поменяли!!!). 5 Так почему же коленвал заменили???!!! Поймал клин? На плохом масле (или без него?) ездил? А при клине и поршневой не поздоровиться. 6. Что же он Вам подсунул и за какие деньги? 1. При том хозяине - нет. Взял он ее год назад у деда. Машина не гнилая вообще! Единственное что он сделал - железо на шестерошное сменил. 3. Поршня оставили старые, т.к. в сервисе сказали что там все нормально. Зазоры в норме. Поэтому сменили только кольца. 4. судя по всему - да, дед похоже за машиной следил. На вопрос сколько эт машина отбегала хозяин затруднился ответить. При нем только около тысяч 10. 5. ХЗ, не интересовался...... Вобщем вот это чудо Взял конечно же не за такую цену ![]() silivravo, возможен ли вариант что я предложил по замене колпачков? PS: Хотелось бы пообщаться с кем-нить в Асе. (Личка не работает, сообщения не могу отправить никому) Сообщение отредактировал -=KoT=- - 28.4.2009, 11:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:03 |