![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
-=KoT=-
Цитата 1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись? однозначно нет,там притераться впринципе ничего не должно,просто походу замена колечек ему уже не помогла,и не слушай бывшего хозяина,он тебе еще и не такое расскажет Цитата Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр? ничего сложного,просто потом поставь коленвал по самой длинной метке,при этом метка звездочки распредвала должна быть напротив метки на корпусе подшипников тут главное не погнуть клапана,делай так:перед установкой распр.вала поставь колено по метке,потом накинь звезду на распред,покрути его в руках до совпадения меток(на звезде и корпусе),сними звезду и токо в таком положении ставь на двигатель,прикручивай,потом накидывай цепь и звезду так,чтобы метка на звезде была напротив корпуса,а метка на колене ниже самой длинной(цепь скорее всего уже растянута,поставить метки точно не получится,главное,чтобы распред слехка запаздывал относительно вращения коленвала,но не опережал его) а дальше все прикручиваешь,регулируешь зазоры и натягиваешь цепь з.ы. может быть придется вытащить трамблер и повернуть его валик на 180 град. или просто поменять местами провода 1-4 2-3 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 13083 Машина:ТАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, вы меня не совсем поняли...... Хотелось бы заменить колпаки не снимая движки с машины..... Т.е. по сути отделаться съемом крышки головки, распреда и рассухариванием клапанов.
Тепеть после ваших советов крепко задумался по поводу всего....... менять или нет колечки...... Так то компрессия была вроде нормальная (с 3й трогался и в гору 30 градусную спокойно на 3й заежал без разгона). К сожаленью не могу найти у друзей компресометра, чтоб ее проверить :( Хотя если подумать, то почему однозначно из-за колечек? :) Ведь если в камеру сгорания масло попадает через верх, т.е. через колпачки, то результат ведь тот же будет. Голубенький дымок...... Камера сгорания то одна..... так? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:01 |