![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!! проблема такая: сначала начил мерцать свет. через неделю начал мигать индикатор заряда, но только на холостых оборотах. я поменял диодный мост, щетки, ремень и датчик напяжения. все равно свет мигает и индикатор заряда мозг травит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что АБ с её относительно малым внутренним сопротивлением является своеобразной нагрузкой для генератора. И при её неисправности (АБ) - внутреннего замыкания или иной она просаживает сеть на несколько вольт. В этом легко убедиться с помощью зарядного устройства с вольтметром.
Вот поэтому на этом этапе диагностики выясняют, а действительно ли это генератор не дает заряд, или все-таки АБ не принимает его или принимает слишком много? Косвенный признак последнего - АБ при этом нагревается. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 11:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:08 |