![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала надо проверить работоспособность цилиндров главного и рабочего, судя по твоему описанию у тебя лопнул или сильно износился паук на корзине, нужно откинуть коробку и убедиться на отечестенных корзинах это частая проблема.
Лично у меня новенькой отечественной корзины с пауком хватило на 20 км ночного стрит челенджа с очень сильным перегревом, дык там не только паук оторвало и лепестки прогнуло но и ведущий диск пополам лопнул, кстати ВЕДОМЫЙ диск (сакс) после этого всю зиму отездил вот ток недавно заменил и то по причине того, что лопнули аж 2 пружины (видимо от постоянного перегрева) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 7:44 |