И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
12.8.2008, 19:36
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
27.4.2009, 13:50
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите. Проблема появлялась 3 раза, но очень неприятная. при скорости больше 100, датчик температуры резко двигается от 90 к 110 примерно. Если остановится, бачок с жидкостью переполнен. Постоишь, вентилятор срабатывает как по расписанию, машина охлаждается за минуты. Было два раза зимой, когда по МКАДу круг делал и позавчера заметил, когда после пробки вылетел на трассу, буквально 5 км летел. По городу езжу каждый день и ничего подобного не было. При нагреве до 95, срабатывает вентилятор и всё олаждается. Что может быть кроме термостата?
|
|
|
27.4.2009, 16:52
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Народ, помогите. Проблема появлялась 3 раза, но очень неприятная. при скорости больше 100, датчик температуры резко двигается от 90 к 110 примерно. Если остановится, бачок с жидкостью переполнен. Постоишь, вентилятор срабатывает как по расписанию, машина охлаждается за минуты. Было два раза зимой, когда по МКАДу круг делал и позавчера заметил, когда после пробки вылетел на трассу, буквально 5 км летел. По городу езжу каждый день и ничего подобного не было. При нагреве до 95, срабатывает вентилятор и всё олаждается. Что может быть кроме термостата? Однозначно из за наличия газов в блоке. По какой причине?: 1. Неправильно выставленное зажигание - стимулирует перегрев. 2. Подсос воздуха через хомуты шлангов. 3. Подсос воздуха через пробку радиатора - прохудившаяся прокладка. Хотя, если выгоняет в расширительный, то может и хорошая. 4. Прорыв газов через диафрагму - для тех кто пользует пропан-бутан. 5. Перегиб шлангов. 6. Помпа с вертушкой заниженной производительности. 7. Ну и наконец - забит радиатор, т.е. снижена его пропускная способность. Проверьте это. Может что упустил - ребята подскажут. Удачи Вам. Ну незнаю недавно менял водяной насос ну естественно мне сливали и заливали тосол в сервисе ,пробок недалжно быть А вот это - ничего не означает. Удачи Вам. |
|
|
27.4.2009, 18:40
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
По какой причине?: 1. Неправильно выставленное зажигание - стимулирует перегрев. 2. Подсос воздуха через хомуты шлангов. 3. Подсос воздуха через пробку радиатора - прохудившаяся прокладка. Хотя, если выгоняет в расширительный, то может и хорошая. 4. Прорыв газов через диафрагму - для тех кто пользует пропан-бутан. 5. Перегиб шлангов. 6. Помпа с вертушкой заниженной производительности. 7. Ну и наконец - забит радиатор, т.е. снижена его пропускная способность. Проверьте это. Может что упустил - ребята подскажут. Удачи Вам. Ну незнаю недавно менял водяной насос ну естественно мне сливали и заливали тосол в сервисе ,пробок недалжно быть А вот это - ничего не означает. Удачи Вам. Именно это многое и означает: 1. Пункт 6. - может помпа" левая"; 2. Заливали тосол - а пробку вытеснили? |
|
|
27.4.2009, 19:06
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Именно это многое и означает: 1. Пункт 6. - может помпа" левая"; 2. Заливали тосол - а пробку вытеснили? Ни п.1, ни п.2 не выдерживают критики. Вам дали сертификат на помпу? Или хорошую себе поставили, а Вам с базара, подешевле! Извините, конечно. Может и не так. А пробки - это от мастера зависит, или от ученика, которому он дал выполнять работу. Вы лично присутствовали при проведении работ?! Недаром говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Считаю, что Вам нужно лично все проверить. А с мыслями "... там у меня хорошо, там тоже хорошо сделали..." причины не установите. Проблема то осталась? Значит нужно ее развязывать! Удачи Вам. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:43 |