![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я как раз на газу езжу, можно поподробние про прорыв газов. радиатор менял пол года назад + полная замена шлангов и хомутов. промывка, залит хороший антифриз. читал еще про то когда прокладка блока цилиндров пробивает... у меня где винты масло потихоньку просачивается... Ну если еще и через прокладку пробивает, тогда срочно дотянуть ее. Либо (при подозрении) поменять на новую. Пропан-бутан в редуктор поступвет в сжиженном состоянии и в 1 камере за счет подогрева охлаждающей жидкостью переходит в газообразное состояние. За счет регулировок в 1 камере создается давление 0,2-0,5 атм (в зависимости от автомобиля). Полость протекания горячего тосола и полость газа разделены диафрагмой высокого давления. Если она прохудилась или плохо прижата - газ (за счет повышенного давления) продавливается через неплотности в полость протекания тосола, а значит в блок. Много не надо. Движок начинает перегреваться. Удачи Вам. прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 27.4.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладку поменяю, как раз хотел клапана отрегулировать. а вот про пропан-бутан немного не понял. как происходит в общих чертах я знаю. а вот эту дифрагму нужно в редуторе искать? наверно лучше доехадить до специализированного сервеса и пусть они посмотрят. но сначало поменяю прокладку блока, если не поможет, займусь редуктором. наверно больше ничего не может быть. на воздушную пробку не похоже ? Редукторов разных есть море. Но принцип приблизительно один - полости прохождения газа и тосола разделены армированной резиновой прокладкой. Если она в трещинах или плохо прикручена - газ прорывается в тосол и так далее. По газобалонной аппаратуре наверно есть отдельная ветка, тема. А если нет - есть смысл создать. Удачи Вам. Спасибо большое! буду смотреть. отпишусь по результатам |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:47 |