![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После смены колпачков без подсоса не едет. Я еще снимал карб но не отсоеденял его от бензошланга он у мена так то там то там болтался на шланге. И вот после смены колпачков тяжеловато трогатся и без подсоса она едет и дергается. Подскажите где искать истинну. Может проблема все таки в карбюраторе а то ГРМ опять разбирать что то неохото.
Сообщение отредактировал hooligan49 - 27.4.2009, 9:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После смены колпачков без подсоса не едет. Я еще снимал карб но не отсоеденял его от бензошланга он у мена так то там то там болтался на шланге. И вот после смены колпачков тяжеловато трогатся и без подсоса она едет и дергается. Подскажите где искать истинну. Может проблема все таки в карбюраторе а то ГРМ опять разбирать что то неохото. скорее всего не совместили метки шкивов распреда и колена и загнали вал в позднюю фазу поэтому и нет низов ( сними клапнную крышку и проверь совмещение меток), а уже потом лезь в карб, если он до этого рабтал то просто так выйти из строя он не мог. Да ещё обрати большое внимание на шланг идущий от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов проверь герметичность соеденений и целосность шланга ( если шланг пропускает, то ни холостых не низов вообще не будет) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 8:34 |