![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Рывки и провалы при движении автомобиля. При холостом ходе все отлично и держится и газуется. При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим: по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться: если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх; если газу добавить, то дергается еще сильнее; если оставить газ в таком же положении тоже дергается. Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает Реально, плакать уже хочется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
![]() У меня проблема такая: при движении на третьей, четвертой передаче (3000-3500 оборотов) появляются не с того не с сего провалы....т.е. еду еду...стрелка тахометра на 3500...и вдруг падает на 1000 и лежит там ( на акселератор не реагирует)....бывает с секунд 10-15 полежит на 1000 и потом опять возвращается на 3000, а бывает и глохнет двигатель. Седня раза три было, пока на работу ехал ( 11 км пути). Провода, свечи в порядке, зажигание безконтактное. Правда из сапуна в карб летитмаслянный туман ( потеет возле входа шланга сапуна в кастрюлю). Внутри кастрюли есть немного масла. ИМХО засрался карб. Кто что думает? Что можно с сапуном сделать? Кто нибудь слышал про фильтры картерных газов? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 23:43 |