![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ?
Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0. Сообщение отредактировал ZetRider - 26.4.2009, 11:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:00 |