![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3020 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите долго и как менять переднею балку!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах.
Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах. Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) балка крепиццо четырьмя гайками и 2 болтами. Самое главное не сломать или не провернуть шпильки в лонжероне. При желании балку можно перекинуть за 1 день (если все есть и все хорошо открутится) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах. Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) балка крепиццо четырьмя гайками и 2 болтами. Самое главное не сломать или не провернуть шпильки в лонжероне. При желании балку можно перекинуть за 1 день (если все есть и все хорошо открутится) Мой знакомый с напарником в автосервисе меняли балку за полтора часа! Очень надо было! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на сколько я помню, то балка держится всего лишь на 4 болтах. Откручиваеш движок от подушек, поднимаеш двс и потом откручиваеш балку... при установке я еще поприхватывал чуток балку) балка крепиццо четырьмя гайками и 2 болтами. Самое главное не сломать или не провернуть шпильки в лонжероне. При желании балку можно перекинуть за 1 день (если все есть и все хорошо открутится) Мой знакомый с напарником в автосервисе меняли балку за полтора часа! Очень надо было! Согласен! У меня знакомые раллисты на классике КПП за 15мин меняли, и говорят что кто-то и быстрее это делал. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если по делу??? Балка крепится симметрично со сторон. А именно: болт из под крыла (сбоку) и по 2 гайки там же снизу (на шпильках лонжерона). Так? Возникают вопросы: 1. Есть ли взаимосвязь - что лучше сначала отворачивать? 2. Когда менял подушки - поднимал ДВС "трапецией" (под картер сцепления) достаточно высоко чтобы вставить новые подушки. Хватит ли мне этого расстояния для замены балки или все делать по "букарю" и вывешивать ДВС. 3. Обязательно ли укреплять новую балку сварными пластинами? Кто ответит - всем ПАСИБ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:40 |