![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
после скольки км/ч двигатель на 5й передаче переходит из фазы "душение" в фазу "тяга" на трассе? эконометра нет, а очень интересно узнать, на какой скорости больше экономить получится
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
значит, буду кататься 110-120 на 5й и 100 на 4й за 15-20м от фуры... и всем рекомендую (но в меру своих способностей и реакции)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
значит, буду кататься 110-120 на 5й и 100 на 4й за 15-20м от фуры... и всем рекомендую (но в меру своих способностей и реакции))))) У меня на семерке 90-100 на пятой и расход 7,6 л на сотню. Если идти на пятой больше 110 то эконометр в красную зону уходить начинает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:18 |