![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Вобщем пару дней назад лупанулся я в яму передним колесом. Остановился, принял позу горного орла, и полез посмотреть, ничего ли там не пи%данулось, и сразу обратил внимание, что часть глушителя чем то залита (погода была сухая). Открыл капот, а там задняя часть блока возле самого щита на уровне свечей в масле, и по ходу оно стекало по блоку и капало на глушак. Немного было загажено и вокруг заливной горловины. Все протер, проверил уровень - в норме. Прошло три дня. Блок так и сухой после моей протирки. Заехал к знакомому слесарю, он сказал забить и не париться. А я боюсь блин. Подскажите, че за косяк?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, как говорится, дело было не в бабине... ))) вобщем не знаю, откуда выбило масло из двига. Мне так кажется что из под заливной горловины, когда я с девяткой гонялся и перекуртки немного. Не в этом суть. На глушитель капало из коробки. Капало долго и по чуть чуть. А сегодня утром коробка зашелестела, что первый признал недостаточного уровня масла. При осмотре выяснилось, что сочится через оба датчика - спидометра и тахометра. Выкрутил их, все почистил, затянул покрепче, долил масло. Че дальше делать, не знаю. Если опять потечет? Прокладки резать какие то? Дык их там вроде как и не предусмотрено. Че оно ваще потекло?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:18 |