![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие плюсы и минусы? уже обработал ей весь пол в машине (в сетябре) теперь хочу двери (естественно внутри) Обработав ей пол в машине стало тише, оьбработав двери будет ещё тище?
Еще говорят она коррозию тормозит? Сообщение отредактировал mafia - 25.5.2008, 16:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Правда, тормозит. Кто не сделал битумом двери - латает дырки. Главное класть той же кисточкой и погорячее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правда, тормозит. Кто не сделал битумом двери - латает дырки. Главное класть той же кисточкой и погорячее. да это вещь, вот недавно готовил кузов к кап ремонту. Так те места где мастика целый и хороший метал а где ее не было все отвалилось и сгнило теперь поле ремонта кузова все зачищу и обработаю каждый милиметр. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:37 |