![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Клубный FOCUSник ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва, ЗАО, Кунцево Пользователь №: 4 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Джинс Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно бьет током, когда выхожу из машины. Думаю, что все дело в синтетической куртке. Сам удар конечно не сильный, но от неожиданности неприятный. Вот даже выработал методику чтобы не било - перед выходом из машины нужно рукой коснуться крыши, а не двери, тогда бить не будет. Может как-то статическое электричество можно снимать, раньше резинки с бампера свисали...может есть еще варианты???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все зависит от одежды, в которой вы ходите.
Заметил на себе, меня шарашит только тогда, когда я в синтетической одежде, которая хорошо наэлектризовывается. Причем шарашит не только моя шаха, но и новый Tucson друга, да и вообще все подряд машины, в которых передвигаюсь :) КРОМЕ ТОГО! Меня била током моя подруга (я не про машину :) ), и опять же только тогда, когда я был в этой самой одежде. Отсюда вывод: Дело было не в бабине.... (с) Проблема в том, что я наэлектризовываюсь при трении во время выхода из машины. А т.к. при этом на мне образовывается потенциал, при прикосновении к машине наши потенциалы уравниваются, при этом происходит тот самый неприятный "электрошок". В данной ситуации вешать на корпус китайскую полоску-антистатик (заземление) бессмыслено, т.к. заряд накапливается на мне, а не на машине. Поэтому решением является вариант, когда до выхода из машины я берусь за проводящую часть и только после этого выхожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все зависит от одежды, в которой вы ходите. Заметил на себе, меня шарашит только тогда, когда я в синтетической одежде, которая хорошо наэлектризовывается. Причем шарашит не только моя шаха, но и новый Tucson друга, да и вообще все подряд машины, в которых передвигаюсь :) КРОМЕ ТОГО! Меня била током моя подруга (я не про машину :) ), и опять же только тогда, когда я был в этой самой одежде. Отсюда вывод: Дело было не в бабине.... (с) Проблема в том, что я наэлектризовываюсь при трении во время выхода из машины. А т.к. при этом на мне образовывается потенциал, при прикосновении к машине наши потенциалы уравниваются, при этом происходит тот самый неприятный "электрошок". В данной ситуации вешать на корпус китайскую полоску-антистатик (заземление) бессмыслено, т.к. заряд накапливается на мне, а не на машине. Поэтому решением является вариант, когда до выхода из машины я берусь за проводящую часть и только после этого выхожу. АНАЛОГИЧНАЯ ситуация!!! Все сказано верно и точно: все зависит от отдежды, а также от материала, которым покрыты ваши сиденья: у меня например из синтетического материала чехлы + на мне что-то из одежды синтетическое + прикасание к железным элементам машины = хорошая встряска руки от разряда. Попробуйте в темное время суток при выходе из машины дотронуться ключом например к двери или к хромированному элементу - увидете как разряд светится. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:48 |