![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень удобная вешь.
Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен? правильно понял. да, когда тумблер замкнет розовый и черный ток пойдет на кнопку. Сомневаюсь я, что эта кнопка выдержит силу тока, если правда нет реле. по поводу клемм, я не помню уже, там должно быть вроде две клеммы замкнуты, когда кнопка отжата и две замкнуты, когда нажата, "прозвони" ее и поймешь какие клеммы тебе нужны. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:05 |