IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нужен совет, помогите пожалуйста, какой карб брать?
@лександр
сообщение 21.4.2009, 20:03
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



сдох карб и ремонтировать бесполезно, завтра собираюсь покупать новый, подскажите какой лучше взять на двиг 21011 1300 куб.см.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
@лександр
сообщение 21.4.2009, 20:31
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 21.4.2009, 20:56
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@лександр @ 21.4.2009, 21:31) *
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)

Ну если так то на самом деле сегодня существуют только солекс и озон. Вебер - это прапрадедушка не то озона не то солекса. Ну так вот если брать солекс - общие отзывы что машина заметно динамичнее себя ведет в городе и на обгонах, но расход топлива выше чем с озоном и по надежности не больно их хвалят. Озоны же из разряда "рабочих лошадок". Раз поставил, отрегулировал и как минимум от ТО до ТО в него не заглядываешь если топливный и воздушные фильтры исправны. Более экономичны, но менее динамичны. Частый глюк с открыванием второй камеры т.к. открывается разряжением, которое не всегда качественно передается в вакуумный привод по той или иной причине. Ну и если смотреть рекомендации завода изготовителя карбюраторов - для вашего двигателя солексы не предусмотрены. В принципе-то можно установить и солекс но придется изобретать соотношения жиклеров и т.д. Другими словами это уже самодеятельность. От себя же скажу что гонять на таком движке на гонках все равно смешное дело - любой инжектор однофигственно обставит карбюраторную шушлайку, поэтому не думаю что стоит на динамику обращать сильно внимание (разница в 5% не критична) а если нужен автомобиль на каждый день да чаще по городу, да и времени с ковырянием в ней нет, то берите Озон как выше я писал в соответствии с табличкой на сайте ДААЗ и будет вам счастье. Машинка просто будет стабильно ездить и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 18:46