![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д. В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета! Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д. В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! Довести конечно можно, я пользуюсь хитрым злазом, хорошая вещь видно смесь. Если ты говоришь что карб был расточен, его очень сложно настроить на звук двигателя, тк после расточки они очень капризные, думаю как раз в сервисе его так и настроили. Естественный износ долько на мамбранах больше там изнашеватся не чему( почти), для начала я бы купил Хороший германский очиститель и погонял карб, только потом за регулировку взялся бы( часто именно это и спасает) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:09 |