![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Короче. Дворники стали парковатся после очистки выше чем надо, как это исправить, в прерывистом режиме останавливаются где-то по середине рабочей поверхности :( помогите исправить этот глюк
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все выше описано вроде
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва, ВАО, Новокосино Пользователь №: 12774 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все выше описано вроде ![]() У меня была такая фигня: дворники перестали останавливаться в положенном месте стекла, т.е. в нерабочем состоянии были не в положении "лёжа по стеклу", а в положении "стоя". И цикл работы у них был не снизу-вверх, а сверху-вниз. Ну и плюс к этому останавливались иногда посередине стекла... Даже по мокрому стеклу, по сухому - вообще молчу. Ездил так месяца 3 (почти всю эту пакостную зиму со слякотью и весну). Гаишники докапывались на каждом посту, при виде ржавой шестёрки с вертикально стоящими дворниками. Теперь ближе к делу. Советам, типа: - моторчик привода стеклоочистителя сломался - реле стеклоочистителя поменяй - окислились контакты - купи новый прибор в сборе и не парься НЕ ВЕРЬ! Это всё в последнюю очередь проверишь. Я поверил и поплатился суммой денег, хотя надо совсем другое. Есть там такая гайка на шарнирах дворников, которая просто ослабла. Её надо подкрутить, предварительно выставив дворники в нужную позицию. Объясняю подробно, ибо сам намучился: моторчик привода находится под капом слева. Сразу за ним начинается шарнир. Состоит он из двух планок: короткой (от мотора на длинную) и длинной (от короткой соответственно на дворники). Чтобы правильно поставить положение дворников, включи их в первый режим (работа с перерывом) и посмотри, как работает эта байда). Потом выключаешь и прикручиваешь. Единственная проблема, что гайка эта находится в очень неудобном месте. При правильном положении дворников она как раз зажата между длинной и короткой планками. А так как видимость и возможность обзора в этой области равна нулю, то искать надо пальцами и мучиться придётся долго. Если с этим всё в порядке, а дворники тупят, то зачисть контакты, только потом думай о замене привода мотора или самого мотора. А чтобы щётки не останавливались на середине стекла, отогни чуток усы от стекла, чтобы нажим был слабее. ИМХО, ВАЗ - отечественный LEGO! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:11 |