![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать? Я бы посоветовал сначала попробовать с маслом, если не поможет снять редуктор и смотреть чё там внутри. У меня тоже подкусывало, после снятия и разбора было обнаружено вот что ![]() . А теперь мой вопрос. После перебора редуктора(замена пары), руль стал значительнее тяжелее крутиться. При снятии редуктора не усмотрели за регулировочными шайбами. Чем это грозит? И чё теперь делать? Про тяжесть руля не переживаю, думаю приработается будет легче. Геометрию колёс ещё не делал, завтра собираюсь. Сообщение отредактировал STIK - 20.4.2009, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:32 |