![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, седня чуть не закипел. Вентилятор отказался включаться. При соединении напрямую - в релюхе раздается щелчок и ФСЁ! :blink: Датчик включения новый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут) Ток, потребляемый электродвигателем системы охлаждения, сотавляет 14 А. Думаю, что резистор от печки 2106 не выдержит. Попробуй приспособить от печки 2109, его мотор тоже на ток 14 А. а у меня ваще релюхи нет, что это, экономный вариант? при чем с завода сделано так что силовой минус идет через датчик в радиаторе, у другана так же на 4-ке сделано, в результате датчик сдох, сейчас переделывает, тож наверно переделывать придется. кстати замерял ампераж идущий через датчик, аЖЖ 7 ампер кажет, аТЮТЕть. Так у тебя машина новая. Реле с 2000 г не устанавливается. Там использован датчик помощнее. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 20.4.2009, 16:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:05 |