![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, седня чуть не закипел. Вентилятор отказался включаться. При соединении напрямую - в релюхе раздается щелчок и ФСЁ! :blink: Датчик включения новый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не срабатывать может и потому,что он например зубиловский,у которого температура срабатывания выше.на самом датчике написан диапазон его включения и выключения.в магазине так и говорить:на классику!!!а то мне пытались впарить зубиловский.параллельно датчику я воткнул в салон кнопочку.отличная штука знаете ли(иногда с ребятами гоняемся,так я заранее её включаю и забыл про температуру,друзья кипят
![]() да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут) Сообщение отредактировал zipper1203 - 20.4.2009, 13:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:29 |