![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень удобная вешь.
Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК) по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:06 |