![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да! Никто не будет спорить, что все мы ХОРОШО относимся к нашим ВАЗам!
Зачастую, как для меня например, это первая машина, которую мы "убивали", учась безболезненно преодолевать бордюры, перезжать или шарахаться от люков, учились парковаться, ремонтировать, восхищаться скоростью.... Ругались на качество комплектующих, недостатки конструкции и т.п. Бесконечный список! Кто-то владеет "шестеркой" сейчас, для кого-то она - ностальжи. Но в любом случае - у каждого найдётся, что о машине сказать! Вперед, Товарищи! Сочиняем и оставляем ВАШИ отзывы. Приз первому (при наличии своей темы в "Машинах клуба" - 3-х дневная слава) ps: рекомендую хотя бы заполнять следующие разделы, при желании, естественно, можете написать все, что вам захочется ------------------- Марка ВАЗ Модель 2106 Год выпуска Объем двигателя смі Пробег на момент покупки км Пробег на момент отчета км Годы эксплуатации - по н.в. Отзыв о вашей машине и о модели в частности: - позитивный ... - негативный ... - интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106 - совет выбирающему авто - Ваше следующее авто, почему? - url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой) ---- Естественно, негативные отклики удаляться не будут, если они аргументированны и логичны, пустые же восклицания типа "Респект ВАЗУ" - будут удаляться и автору будет выносится предупреждение за несоблюдения правил темы) Дерзайте! Сотворим нашу историю ВАЗ-2106! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марка: ВАЗ.
Модель: 2106. Год выпуска: 1996. Объем двигателя: 1,5л. Цвет: гранат Пробег на момент покупки: 95 000 км. Пробег на момент отчета: 97 700 км. Годы эксплуатации: с января 2009-го - езжу я. Итак, это моя первая машина, напишу первые впечатления и впечатления от езды! Сначала плюсы: Самый первый козырь, из-за которого можно брать ВАЗ 2106 - дешевые расходники и запчасти. Я был приятно удивлен, когда зашел в Русь и буквально за недорого купил все, что мне было необходимо. Второй - умеренный расход топлива, по сравнению с современными автомобилями. Да, может чуть больше, чем у восьмерок, но в пределах нормы. Скажу, идеальная машина для студента, как я. В ремонте несложная, можно много чего делать самому, менять по мелочи, заменять неисправные детали. Конечно ГБЦ и КПП сам в снимать не буду... пока... Все просто и понятно, особенно с мурзилкой от ВАЗ 2106 "Мира Авто Книг". Очень нравится управляемость. Нет, я не говорю, что оно на высоте, но автомобилем очень просто управлять, даже начинающему водителю. Для меня было все просто как 2+2. При заносе или сносе просто достаточно снять ногу с педали газа и подруливая, плавно тормозить, благо езжу я аккуратно. Машина слушается даже зимой на летней резине (был грешок 1 раз))). Тормоза хорошие, если вовремя менять колодки и не перегревать их. Вобщем машина идеальная для новичков, да и как рабочая лошадка просто идеал. Плюсы для новичков - конструкция бамперов - прощают легкие поцелуи препятствий на скорости 2-3 км/ч, не надо перекрашивать бампера) Недостатки: Брал я свое авто у отца, знал, что 12 лет оно было гаражного хранения, и какого было удивление, когда вскрыв обшивку передних дверей обнаружил внизу ржавчину, хоть и небольшую, но неприятно, несмотря на в те годы супер-пупер антикор Tectyl, по тем временам самый модный и дорогой. Т.к. машине уже 13 лет, пришлось кое-что менять, и ещё много чего надо менять ещё. Все исправимо, но требует денег и времени. Напишу в бортовике попозже все. Лишь бы права на открытие темы!) Очень большим недостатком считаю очень малую динамику разгона, вообще не вписывающиеся в рамки современного авто. По центру Москвы, особенно по садовому, надо порой приходится выкручивать двигло на 4-5 тыс в режиме тапка в пол на первой и второй передачах, чтобы хоть как-то удержаться в потоке. Очень слабое сцепление. В начале мая поставлю усиленное сцепление, заодно может быть КПП 5 ступку. Тут пишут, что мол шаха на дороге, неуважают и т.д. По-моему не машина красит человека, а человек атомобиль. Да конечно, владельцы новых бумеров, особенно 7 и мерсов W221 косо смотрят на шаху и считают позорным ехать в хвосте, но во многом благодаря водителям. Сам первый месяц, как получил права, бывало тупил, но теперь *тук-тук-тук* все хорошо. Стараюсь не нарушать пдд. Удачи на дорогах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:20 |