![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли?
Нашёл её, но качать не стал 79 мегов... Наверняка в книге речь идёт о двигателе с обычным трамблёром... Насчёт медных колец и укрепления прокладки ГБЦ спасибо, приму к сведению. Про сломанные кольца, шатуны, шейки коленвалов... Всё это возможно, если будут возникать пиковые давления, превышающие стоковые. Весь фокус в том, чтобы этого не допустить. Если поджигать смесь до ВМТ - двигатель будет убит, это лишь вопрос времени. Поэтому нужная карта УОЗ и её точнейшее соблюдение - ключевой фактор тут. К сожалению я очень смутно представляю как она должна выглядеть и подбирать придётся методом тыка, начинать поиск можно со значений после ВМТ и двигаться к нулю, и лишь на высоких оборотах пробовать вставать до нуля. Ещё видимо придёться модернизировать карб или ставить инжектор. Вобщем главная задача тут - не допустить превышение пиковых давлений для стока. Для этого придёться синхронизировать 3 процесса : карта УОЗ, качество смеси и количество смеси. По поводу последнего есть классная разработка Тойоты, называется VVTi. Идеально конечно ставить такой эксперимент на Тойотовском движке... Но блин.. дешевле 140 тысяч за подопытный экземпляр я пока не нашёл. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:08 |