![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли? пока опыта построения,такого двигателя,от и до нет!но есть небольшой опыт сборки,мнения и знания опирающиеся на опыт построения таких моторов грамотными людьми,а так же на литературу по советскому автоспорту... если машина используется в основном для города,но всё же иногда захочеться газануть...,то родных поршней может и хватить,но опять же повторюсь,необходимы масляные форсунки для их охлаждения и оберегания от детонации... шатуны родные должны "выжить",но опять же бывали случаи когда ломались болты бугелей,трескались сами шатуны по стержню,но это всё опять же если ездить в "боевом" режиме... если всё же собираешься задирать такую степень,необходимо позаботиться о прокладке!дабы оградить её от пробоя,необходимо установка медных колец вокруг цилиндров... такой степени сжатия добиваются фрезировкой головки по плоскости... советую прочитать книгу Э.Г.Сингуринди "Авто-ралли"...все эти моменты подробно описываются... Сообщение отредактировал vaz21063 - 19.4.2009, 20:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:47 |