![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)? 2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)? 3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы поменять датчик не нужно снимать приборку. Датчик находится в моторном отсеке.
Чтобы поменять указатель давления масла, нужно снимать приборку. При откручивании маслянного фильтра масла в нем всегда бывает чуть больше половины. Это нормально. После остановки двигателя оно видимо, стекает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:08 |