![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
вообще нужно сделать так(если есть возможность достать мерительные инструменты): снять распред с постелью сразу будет видно состояние рокеров,если есть сильная выработка-то менять,если просто риски то оставить вытащить вал из постели,осмотреть кулачки на предмет выработки осмотреть шейки вала,промерять микрометром и определить,лежат ли еще размеры в поле допуска то же самое сделать с постелью посчитать зазор в паре,если превышает максимально допустимый по мануалу то менять,если одна из деталей будет в допуске,можно менять токо одну,ну а можно и парой если с деньгами свободно по распредвалу-если ставить,то лучше действительно 213,при разнице в цене около 8 у.е. он лучше копеечного |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:23 |