![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смысл прежде всего экономический
Я хочу не дури от движка во что бы то ни стало... А низкого расхода + более дешёвый бензин заливать. Мне нужен не болид, а рабочая лошадь на каждый день с низкой стоимостью эксплуатации. Кому интересно ссыль я на форуме тут давал. По поводу идиотов-конструкторов. ответ - НЕ идиоты, но для массового потребителя такие движки делать будут ещё не скоро... К сожалению цели капитализма во всём мире в последние 15 лет стали расходится с внедрением достижений НТР. Цель капитализма - побольше заработать денег, а не получше вещь сделать. Поэтому движок с резко улучшенными потребительскими свойствами мировые концерны делать не будут, всё будет постепенно. Но это к теме нашей ветки мало относится. По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики. По поводу поршней спросил, потому что нашёл кучу таки предложений для переднеприводных моторов, а для наших чего-то нет. нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней... Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:53 |