![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
prosto
Нет ещё не лез,щупа нет.но это не проблема,я думаю если стучит валик то щупом много не отрегулируешь,хочу рейку найти,но пока без успешно.могло ведь и рокера побить.... А я думаю што это у меня тяга пропала,раньше пёрла шо дурная. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto Нет ещё не лез,щупа нет.но это не проблема,я думаю если стучит валик то щупом много не отрегулируешь,хочу рейку найти,но пока без успешно.могло ведь и рокера побить.... А я думаю што это у меня тяга пропала,раньше пёрла шо дурная. Я почему спрашиваю - сам долго маялся и пока статейку не нашел http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm не мог сделать нормально регулировку, а тут купил эту рейку, отрегулировал и теперь не нарадуюсь а то по щупу как не регулировал - все равно пара клапанов щелкали.... Посмотри - может у тебя тоже в этом проблема? По поводу прострелов в глушаке на 6000 оборотах это круто так вертеть наш металлолом.... Но вообще если вернутся к хлопку то походу либо клапан какой-то выпускной у тебя перетянут, либо не дай Бог подгорел это 1 вариант а второй вариант - проблема с зажиганием - типа одна из свечей не отрабатывает как следует а в выпускном коллекторе воспламенение происходит либо зажигание позднее и просто смесь не успевает догорать при закрытых клапанах.... Проверь по стробоскопу зажигание, проверь регулировку клапанов по микрометру по технологии описанной в ссылке и после этого померь компрессию во всех горшках. Если компрессия в норме - значит про проблемы с клапанами можно забыть, перекрестясь, а если компрессия не в норме - попробовать маслеца грамм 5 в каждый цилиндр брызнуть и снова перемерить - ели компрессия не возрастет - значит в этом цилиндре проблема с клапанами.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:31 |