![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, товарищи! Вобщем пару дней назад лупанулся я в яму передним колесом. Остановился, принял позу горного орла, и полез посмотреть, ничего ли там не пи%данулось, и сразу обратил внимание, что часть глушителя чем то залита (погода была сухая). Открыл капот, а там задняя часть блока возле самого щита на уровне свечей в масле, и по ходу оно стекало по блоку и капало на глушак. Немного было загажено и вокруг заливной горловины. Все протер, проверил уровень - в норме. Прошло три дня. Блок так и сухой после моей протирки. Заехал к знакомому слесарю, он сказал забить и не париться. А я боюсь блин. Подскажите, че за косяк?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня после замены прокладки крышки головки блока цилиндров начало из-под крышки выбивать масло. оказалось плохо затянул гайку у четвертого цилиндра. но обнаружил не сразу т.к. выбивало только при высоких оборотах.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:39 |