![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз!я ставлю машину на сигнализацию,а она через 2-3 минуты начинает орать звуковой сигнализацией.почему это происходит?она двери закрывает,но орет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос следующий. Сигналка алигатор двухсторонняя, проблема в следующем. Когда например остановился на обочина поставил на охрану все нормально. Когда например включил аварийку и поставил на охрану, то она реагирует на каждую проезжающу машину и орет. Где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара! Не совсем. Не думаю, что сигнализации обладают такой гиперчувствительностью. Выходной сигнал с датчика удара - сигнал определённого напряжения. При мигании аварийки, напряжение в сети "проседает". Это наглядно видно при подключении вольтметра. Отсюда и обман блока. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 15.4.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара! Не совсем. Не думаю, что сигнализации обладают такой гиперчувствительностью. Выходной сигнал с датчика удара - сигнал определённого напряжения. При мигании аварийки, напряжение в сети "проседает". Это наглядно видно при подключении вольтметра. Отсюда и обман блока. Спасибо за ответы, так что все таки в этом случае можно сделать? Срабатывает датчик удара при снятии с охраны на брелке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:24 |