Как чистить карбюратор? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как чистить карбюратор? |
20.6.2007, 10:07
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
14.4.2009, 16:29
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход. Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр). Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает. Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные. З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс. |
|
|
14.4.2009, 16:40
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход. Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр). Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает. Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные. З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс. поробуй подтянуть элктроклапан. |
|
|
15.4.2009, 19:09
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 1:18 |