![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
Вот почти решился! Машина 87г. пробег явно нереальный, выглядит неплохо, тесть ездил на ней говорит нормально все. Завтра поеду всю осматривать, естественно на подъемник не смогу свозить. Вопрос что нужно проверить - основное перед покупкой. Движок 1.3. В машинах я полный ноль.\ принимайте в свои ряды! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д.
мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице... спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
да это все понятно, но хотя бы, основное - там электрика, ве лампочки габраиты, дворники и т. д. мне нужно подготовить список к завтрашнему осмотру на улице... спасибо! Записывай: 1. Смотришь на машину метров с 15 с разных ракурсов - она должна тебе понравиться. 2. Если сердце ёкнуло - подходи вплотную и осматривай кузов. Зазоры между кузовом и дверьми, крышки капота и багажника между крыльями. Открой все двери и осмотри центральные стойки (между передней и задней дверьми). Стойки не должны быть варенными отличным способом от заводского - если следы сварки есть, то кузов может иметь геометрическую деформацию, а это куча проблем. Осмотри передние стойки в нижних углах лобового стекла - если места ржавые или варенные - это конец кузову. 3. Посмотри что-бы колёса в арках располагались равномерно, без перекосов. 4. Посмотри на автошины. Если есть боковой износ снаружи или внутри хоть на одном из колёс - машина сильно битая. Если стоит новая резина - это тоже повод задуматься о геометрии кузова. 5. Посмотри как "седят" лобовое и заднее стекло на своих местах. Если выпирают хоть в одном из углов - кузов деформированный. 6. Подойди по углам машины и сверху каждого угла качни машину резко вниз. Если машина вернулась вверх и больше не качается - амортизаторы живые. 7. Посмотри есть ли на месте поддомкратники. Попроси поднять машину домкратом спереди и сзади с обоих сторон и покачай передние колёса (одна рука берёт верх колеса, другая - низ. сначала верхняя рука давит от себя, нижняя к себе. И наоборот. И так несколько раз. Люфта быть не должно). Потом крутни колёса по-ходу. Подшипники не должны шуметь (гудеть, трещать). Заодно убедишься, что пороги не гнилые. Задние колёса просто прокрутишь по-ходу. Убедись, что подшипники живые. 8. Открой капот - на двигателе не длжно быть никаких потёков. Заведи мотор - он должен работать без стуков и устойчиво. 9. Подойди к выхлопной трубе при работающем двигателе дыма не должно быть. Попробуй пальцем сажу в выхлопной трубе - она должна быть сухая. Если присутствует в саже масляный налёт - двигатель изношен. 10. Загляни в салон - если он имеет плачевный вид - машинку изрядно по-эксплуатировали. 11. Проведи тест-драйв, желательно сам за рулём или твой знакомый, но не хозяин. Так ты убедишься в исправности сцепления, тормозов, чёткости включения передач коробки, не выбивают ли передачи. Заодно слушай шумы - не воит ли мост, не гудит коробка. Прислушайся к вибрациям и прокатись по грунтовой дороге - проверишь как работает подвеска. 12. Чуть не забыл проверь люфт рулевого. Попробуй резко покрутить руль от упора до упора (не не ходу, естественно). Руль закусывать в крайних положениях не должно. В кратце всё. Удачи в приобретении. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:44 |